Гарантия и возврат в интернет-магазине "Кристальный ключ"
Вся продукция, которую вы видите на страницах интернет-магазина "Кристальный ключ", проверяется , тестируется и надлежащем образом храниться на складе.
Политика возврата и обмена товара.
- Возврату подлежат все товары, не бывшие в употреблении, надлежащего качества, без механических повреждений товара и упаковки. В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)
- Возврату подлежат все товары, не бывшие в употреблении, ненадлежащего качества (производственный брак). Возврат/обмен возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. Решение по возврату или замене товара либо возврату денег принимается в течение не более 14-и дней с момента оплаты товара покупателем!
- Для возврата или обмена товара, надлежащего или ненадлежащего качества, вам нужно обратиться за подробным разъяснением по телефону, либо написать нам на электронную почту kluch-k-h2o@yandex.ru или обратиться через каналы связи, указанные в контактной информации. После обращения в интернет-магазин"Кристальный ключ", Вы максимально быстро получите решение Вашего вопроса
- Возврат товара возможен курьером или отправкой транспортной компанией, стороны договариваются об оптимальном варианте доставки товара. Денежные средства возвращаются только после возврата заказа на склад магазина и проверки целостности
- В случае необходимости возврата денег они возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата
- Для того, чтобы осуществить обмен товара Вы должны сохранить: товарный вид товара, целостность упаковки и документ подтверждающий покупку товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
Порядок отгрузки товара и случаи порчи товара при доставке Перевозчиком.
Поставщик осуществляет отгрузку соответствующей партии товара Перевозчику, находящемуся в г. Москве, Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге. Перевозчика определяют по согласованию Покупателя и Поставщика.
1. Право собственности, а также риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит от Поставщика на Покупателя с момента передачи товара первому Перевозчику.
2. Датой поставки товара является дата отгрузки (передачи) товара первому Перевозчику.
3. Обязательство по поставке товара считается выполненным Поставщиком с момента передачи товара первому Перевозчику.
4. Подпись Покупателя (представителя Покупателя, согласно доверенности) в накладной на получение ТМЦ, означает то, что Покупатель подтверждает получение ТМЦ по накладной в полном объеме и не имеет претензий по комплектности, физическому состоянию и внешнему виду принимаемых ТМЦ. В случае, когда при визуальном осмотре и подсчете товара в процессе его приема-передачи, возникают претензии по физическому состоянию и внешнему виду ТМЦ (сколы/трещины/другие механические повреждения, произошедшие в результате неправильной транспортировки), Покупатель обязан незамедлительно сделать отметки об этом в накладной и написать претензию Перевозчику, при этом необходимо поставить в известность Поставщика (отправить копию претензии по электронной почте) в трехдневный срок.
5. При передаче Поставщиком партии товара Перевозчику осуществялет страховку наполную стоимость товара. При оформлении претензиции Перевозчику по нарушенным условиям доставки, порчи товара, Перевозчик возмещает ущерб Покупателю. ГК РФ Статья 796. «Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа»,